Как мелкий ремонт автомобиля может обернуться большой проблемой

В нашу редакцию обратился человек с просьбой помочь. А именно в ситуации недобросовестного обслуживания и вообще не обоснованно высоких цен, которые не могут позволить себе даже самые востребованные автомастерские.

С его слов, 4 мая этого года, его супруга взяла семейный автомобиль для того чтобы отвезти в больницу отца, который в тот момент проходил реабилитацию после операции. Во время поездки увидела подъем датчика температуры и не растерявшись заехала в первую попавшуюся по пути автомастерскую, которая называлась "AUTO HAUS", расположенная по адресу Суюмбаева, 15 (Карпинка).

По приезду в это СТО,супруга обратившегося рассказала администратору по имени Олег о своей проблеме.Он свою очередь выслушав потенциального клиента, стал рассказывать, что вся проблема в повреждении патрубке системы охлаждения двигателя, о том что такого рода ремонт - это длительный и трудоёмкий процесс.В итоге назвав сумму в 4 600 сомов и пообещал к вечеру вернуть отремонтированный автомобиль.

По итогу: при смене одного патрубка был не правильно установлен хомут, который перетёр рядом находящийся патрубок. Женщина не зная сложного устройства автомобиля при запуске ощутила сильные вибрации со стороны двигателя. Указав на этот момент администратору получила ответ, что мол езжайте домой ни о чём не беспокойтесь, через некоторое время машина начнёт работать в обычном режиме.

Но не всё так просто, по приезду домой супруг женщины обнаруживает что из под капота автомобиля идёт утечка воды, которую и залили в этом автосервисе. На следующий день, супруг женщины приехал в эту автомастерскую и попросил исправить свои ошибки или вернуть затраченные деньги, на что услышал слова недоверия и безразличия к проблеме создавшейся по их же вине. В итоге Олег предложил съездить в любой автосервис и проконсультироваться, есть ли их вина в сложившейся ситуации. Клиент согласился с предложением администратора сервиса.

Олег сам предложил обратиться в СТО "Арсенал", как одно из самых известных и востребованных. Что супруги и сделали. Мастер СТО "Арсенал" изучив проблему указал на неисправность датчика лямдбдазонда, датчик насоса высокого давления, протертость другого патрубка путем механического воздействия стяжного хомута при езде автомобиля, и что цена такой работы, которую проделали в СТО "AUTO HAUS" завышена почти вдвое. Всё это сообщили Олегу,на что он пообещал собрать деньги и вернуть.

В итоге семья обычного человека оказалась в ситуации не приятной для себя во всех отношениях. Спустя 5 дней они пытались дозвониться до Олега, на что слышали только гудки,а в последствии вообще отключенный номер телефона. Спустя какое то время Олег все же поднял телефон и сообщил что ни за что платить не будет, что это не их вина.

"Я думаю что мою точку зрения поддержат большинство сознательный граждан. Такое отношение к клиенту, да и просто к человеку не должно оставаться без наказанным и без внимания компетентных органов" - резюмировал собеседник редакции.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
@2017-2024 Новости 312
При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.

НАВЕРХ  
НАЗАД