В ГНС заработала служба консультационной поддержки электронных услуг

В Государственной налоговой службе Кыргызской Республики заработала служба технической и консультационной поддержки электронных налоговых услуг.

Техподдержку будут оказывать специалисты учреждения "Салык Сервис" при ГНС по номерам (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69 (Telegram, Whatsapp).

Также запущен чат в Telegram: Техподдержка ГУ "Салык Сервис".

Позвонив или написав по указанным номерам, налогоплательщики могут получить консультации или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, "личного кабинета" Salyk.kg. В том числе в случае возникновения проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.

Работники Службы также проводят работу по отработке и фиксации ошибок с целью их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
@2017-2024 Новости 312
При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.

НАВЕРХ  
НАЗАД