В 2022 году выдано 297 млн кодов для маркировки товаров

427  0

В 2022 году автоматизированной информационной системой "Маркировка товаров" выдано 297,4 млн кодов маркировки товаров средствами цифровой идентификации.

Из них для табачной продукции выдано 261,4 млн кодов, алкогольной продукции – 35,9 млн кодов, для текстильной продукции – 103,3 тыс. кодов.

В системе "Маркировка товаров" зарегистрированы и получают коды маркировки более 70 производителей и импортеров товаров.

Напомним, с 1 июля 2021 года на территории Кыргызстана введена обязательная маркировка на алкогольную и табачную продукцию, с 1 января 2023 года – на пивную продукцию.

Цель маркировки товаров – полная прослеживаемость пути товара от изготовителя до конечного потребителя, создание условий для развития отечественного бизнеса, защита населения от некачественных товаров, а также обеспечение беспрепятственной поставки маркированных товаров в страны-члены ЕАЭС.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
@2017-2024 Новости 312
При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.

НАВЕРХ  
НАЗАД