Государственная налоговая служба Кыргызской Республики запустила сервис онлайн-бронирования очереди в Единых окнах для повышения качества обслуживания и создания комфортных условий для налогоплательщиков.
В настоящее время новый сервис доступен в столичном Центре обслуживания предпринимателей и в налоговых органах города Бишкек.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо открыть мобильное приложение "Salyk.kg", выбрать в разделе "Сервисы" пункт "Бронирование очереди в УГНС" и нажать кнопку "Записаться на прием в УГНС". После этого появится форма, в которой нужно указать область, налоговый орган, тип услуги, дату и время посещения.
Для получения номера талона, нужно активировать его в день посещения в налоговом органе. На электронном табло, установленном в Едином окне, будет отображён 4-значный код, необходимый для активации талона. Максимальное время ожидания составляет 15 минут до и 15 минут после забронированного времени. Бронирование доступно за три рабочих дня до визита, также предусмотрены функции редактирования и отмены записи.
Для обеспечения прозрачности и повышения доверия налогоплательщиков зона обслуживания оборудована устройствами для видео- и аудиофиксации процесса оказания услуг.
Внедрение онлайн-бронирования позволяет налогоплательщикам заранее планировать визит, сокращая время ожидания и улучшая качество взаимодействия с налоговыми органами.