Для улучшения взаимодействия и оперативного реагирования на вопросы и жалобы граждан налажена работа по замечаниям и предложениям посредством "телефона доверия" и электронной почты ГРС.
За 9 месяцев 2020 года на "телефон доверия" ГРС поступило около 1900 обращений от граждан, из них 33 жалобы, 1867 – информационного характера.
По 33 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.
Наибольшее количество звонков на "телефон доверия" зарегистрировано на третий квартал 2020 года, на период подготовки и проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.
По "телефону доверия" 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:
"Телефон доверия" действует в ГРС с июля 2010 года.
За 9 месяцев текущего года в ведомство поступило 424 письменных и 185 электронных обращений. Также граждане могут обратиться в ГРС по электронной почте info@srs.kg.