В рамках исполнения Указа Президента КР "О дальнейших мерах по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению", а также в соответствии с принятым решением Правительства КР относительно осуществления приема документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Кыргызстана, Государственная регистрационная служба посредством автоматизированных информационных систем в ближайшее время начнет прием документов.
В целях сокращения сроков документирования и повышения качества предоставления государственных услуг для граждан, находящихся за пределами страны ГРС внедрила автоматизированные информационные системы (АИС) "Паспорт", "ЗАГС" и "Гражданство" в 44 загранучреждениях.
В настоящее время для запуска оформления документов на ID-карту в загранучреждениях ГП "Инфоком" произвел интеграцию систем АИС "Паспорт" и "Консульский учет", в части регистрации адреса заявителя.
Отметим, что кыргызстанцы, пребывающие в странах России, Казахстана и Таджикистана могут пересекать границу при наличии ID-карты.