С начала года в ГНС наказали 10 сотрудников по жалобам граждан

1068  0

Государственная налоговая служба Кыргызской Республики за 7 месяцев 2020 года по результатам обращений и жалоб граждан наказала 10 своих сотрудников, а также 4 налогоплательщика за различные нарушения налогового законодательства привлечены к административной ответственности.

Всего с начала года в ГНС поступило 87 обращений и жалоб граждан и налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 41 сообщение, по электронной почте – 29, на "телефон доверия" и "горячую линию" – 17.Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан задействованы "телефон доверия" по номеру 61-31-89, "горячая линия" по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
@2017-2024 Новости 312
При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.

Ден Соолук - мультимедийная платформа для врачей и их пациентов в Кыргызстане
НАВЕРХ  
НАЗАД