Государственная налоговая служба Кыргызской Республики за 7 месяцев 2020 года по результатам обращений и жалоб граждан наказала 10 своих сотрудников, а также 4 налогоплательщика за различные нарушения налогового законодательства привлечены к административной ответственности.
Всего с начала года в ГНС поступило 87 обращений и жалоб граждан и налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 41 сообщение, по электронной почте – 29, на "телефон доверия" и "горячую линию" – 17.Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.
ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан задействованы "телефон доверия" по номеру 61-31-89, "горячая линия" по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.