Министерство здравоохранения и социального развития КР в оперативном порядке провело работы по усилению горячей линии 118. В связи с возросшей нагрузкой на службу 118 специалистами проведены работы по расширению возможностей службы 118 и повышению эффективности работы.
В рамках проведенных мероприятий в первую очередь был увеличен штат операторов службы 118, к работе которой были привлечены опытные врачи центров семейной медицины, ординаторы и студенты старших курсов КГМА. Для них были организованы специальные подготовительные тренинги, на которых операторам рассказали о правилах работы и необходимых навыках ведения разговора с обращающимися, а также о порядке работы со специальными цифровыми решениями. Также проведены работы по увеличению каналов связи в целях повышения доступности службы для населения.
При подготовительных мероприятиях дополнительно отработаны механизмы маршрутизации пациентов с симптомами COVID-19, оперативной передачи сведений в мобильные бригады. Был расширен функционал службы 118. Теперь обращающиеся помимо онлайн сервиса могут записаться на вакцинацию через службу 118 и там же уточнить информацию по вопросам, связанным с прохождением вакцинации. Операторы службы 118 также обеспечены горячим питанием согласно графика работы службы. Помощь в доставке питания в службу 118 оказана Гильдией добра.
Вышеуказанные мероприятия проведены Министерством здравоохранения и социального развития КР совместно с мэрией г.Бишкек по поручению Республиканского штаба по борьбе с коронавирусом при финансовой поддержке ПРООН в партнерстве с "Фондом Сорос Кыргызстан".